Прокуратурой района проведена проверка законодательства в о противодействии коррупции в администрации Александровского муниципального района.
Установлено, что глава администрации Александровского муниципального района являлся, согласно договорам доверительного управления о передаче принадлежащего имущества 100 % доли уставного капитала и паевого взноса в сельхозпредприятиях, выгодопреобретателем и получал выгоды и доходы от доверительного управления в виде денежных сумм.
Глава администрации района, издавая в 2011 и 2013 годах распоряжения о передаче муниципального имущества - пищеблоков образовательных учреждений с. Александровского в безвозмездное пользование сельхозпредприятиям где он, являясь собственником принадлежащего ему имущества 100 % доли уставного капитала и паевого взноса, то есть выгодопреобретателем по данным договорам и получая выгоды и доходы от доверительного управления в виде денежных сумм, будучи осведомленным в отношении участников и деятельности сельхозпредприятий и наличии конфликта интересов, сопряженного с основанной на близких отношениях свойства с супругой и матерью, личной заинтересованности в деятельности данных учреждений, которая могла повлиять на объективное осуществление возложенных на него полномочий и оказать воздействие на объективное исполнение им должностных обязанностей по муниципальной должности Александровского муниципального района – главы администрации, в нарушение требований ст. ч.ч. 1, 2 Закона № 273-ФЗ не исполнил обязанности по уведомлению работодателя - главы Александровского муниципального района о возникшем конфликте интересов и о возможности его возникновения.
По результатам проверки и.о. прокурора района главе Александровского муниципального района внесено представление об устранении нарушения законодательства о противодействии коррупции, по результатам рассмотрения которого глава администрации района привлечен к дисциплинарной ответственности.
Приговором Александровского районного суда от 19.06.2015 признан виновным и осужден за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст. 234 УК РФ к 2 годам 5 месяцам лишения свободы с отбытием наказания в колонии-поселения житель села Александровского гражданин Г.
Органами предварительного следствия установлено, что Г. 22.12.2014 незаконно сбыл действующему в рамках оперативно-розыскных мероприятий за 3300 блистер с четырьмя таблетками и ампулу «трамадола».
Суд согласился с позицией прокурора о совершении Г. преступления, предусмотренных ч.1 ст. 234 УК РФ и назначил ему наказание, связанное с лишением свободы.
Приговором Александровского районного суда от 24.06.2015 признан виновным и осужден за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст. 119 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбытием наказания в колонии-поселения житель села Александровского гражданин К.
Органами предварительного следствия установлено, что К. 04 мая 2015 года, демонстрируя кухонный нож и деревянный табурет, угрожал смертью своей знакомой Б.
Суд согласился с позицией прокурора о совершении К. преступления, предусмотренного ч.1 ст. 119 УК РФ и назначил ему наказание, связанное с лишением свободы.
Приговором Александровского районного суда от 17.06.2015 признан виновным и осужден за совершение преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 134, ч. 1 ст. 134, ч. 1 ст. 134 УК РФ к 1 году 6 месяцам ограничения свободы жителя села Александровского гражданин Л.
Органами предварительного следствия установлено, что Л. в период с в 2014 и 2015 года заведомо зная о том, что жительница села Грушевского М. не достигла 16-летнего возраста, неоднократно вступал с нею в половую связь.
Приговором Александровского районного суда от 17.06.2015 признан виновным и осужден за совершение преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 222 и ч.1 ст. 223 УК РФ к 3 годам 3 месяцам лишения свободы со штрафом 100 000 с отбытием основного вида наказания в колонии-поселении житель села Грушевского гражданин П.
Органами предварительного следствия установлено, что П. 08.01.2015 произвел ремонт изготовленного самодельным способом пистолета, который, согласно заключению проведенной экспертизы, является огнестрельным оружием, и который хранил по его по месту своего проживания до момента обнаружения работниками полиции.
Суд согласился с позицией прокурора о совершении П. преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 222 и ч.1 ст. 223 УК РФ и назначил ему наказание связанное с лишением свободы.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации должностными лицами администрации муниципального образования Новокавказского сельсовета Александровского района Ставропольского края (далее по тексту - Администрация), в ходе которой выявлены нарушения требований Федерального закона № 59 – ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» (далее по тексту - Федерального закона № 59 – ФЗ).
В ходе проверки установлено, что Администрацией в нарушение ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ обращения гр. Ш. и гр. Н. в установленные законом сроки не рассмотрены, письменные ответы не направлены.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района главе администрации муниципального образования Новокавказского сельсовета Александровского района Ставропольского края внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства, а также вынесено 2 постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В прокуратуре Александровского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению гражданина М., в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ.
Гражданин М.будучи осведомленным о вступлении в законную силу решения суда, в нарушение ст. 80 Семейного кодекса Российской Федерации, пренебрегая обязанностями родителя по содержанию несовершеннолетнего ребенка, умышленно, с целью уклонения от уплаты алиментов в пользу гражданки М. на содержание несовершеннолетнего М., в период с 01 января 2015 года по 24 мая 2015 года, проживая по адресу: Ставропольский край Александровский район село Александровское ул. Учительская, 10, проигнорировав неоднократные письменные предупреждения судебного пристава-исполнителя Александровского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ставропольскому краю Погребникова А.Ю. от 12 марта 2014 года и 19 декабря 2014 года об уголовной ответственности по ч.1 ст. 157 УК РФ, мер для добровольной уплаты алиментов и погашения задолженности по ним не принял, чем злостно уклонился от уплаты алиментов в пользу М. на содержание несовершеннолетнего М.
В прокуратуре Александровского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению гражданкиАв совершении преступления, предусмотренного п.«а» ч. 2ст. 158 УК РФ.
18 февраля 2015 года примерно в 12 часов 30 минут гражданка А. и гражданка С., в отношении которой уголовное преследование прекращено по основанию п. 3 ч. 1 ст. 27, УПК РФ, находясь в помещении торгового зала магазина «Магнит-Наставник» ЗАО «Тандер» расположенного по адресу: Ставропольский край Александровский район с. Александровское ул. Блинова 80, из корыстных побуждений, в ходе разговора, по обоюдному согласию, вступили между собой в предварительный сговор, направленный на хищения чужого имущества, а именно продуктов питания, реализуемых в указанном магазине, находящихся на торговых полках, тем самым вступили между собой в преступный сговор, при этом определили способ совершения хищения, согласно которого каждая в тележку, предназначенную для помещения приобретаемых товарно-материальных ценностей, помещает в непрозрачный полимерный пакет, в который, в ходе осмотра торговых полок в магазине, складывает похищаемые продукты питания, и, для отвода от себя возможных подозрений со стороны работников магазина, так же в тележку поместить несколько товаров на незначительную сумму, который оплатить на кассе магазина, а полимерный пакет с находящимися в нем похищаемыми продуктами питания, прокатить в тележке мимо кассы, выдавая его якобы за свои личные вещи, о способе распоряжения в дальнейшем похищенными из магазина продуктами питания между собой не договаривались, поскольку сомневались в достижении своего преступного умысла до конца.
В продолжение своего преступного умысла, в тот же день в период времени с 12 часов 30 минут до 13 часов 08 минут, гражданка А. и гражданка С., находясь в составе группы лиц по предварительному сговору, из корыстных побуждений, с целью хищения чужого имущества, действуя умышленно, разместив в своих тележках два непрозрачных полимерных пакета, вместе передвигались по торговому залу вышеуказанного магазина «Магнит» ЗАО «Тандер», при этом с торговых полок тайно похитили и разместили в двух выше обозначенных полимерных пакетах продукты питания, принадлежащие ЗАО «Тандер» на общую сумму 4500 рублей.
В прокуратуре района процессуальное решение принятое должностным лицом ОМВД России по Александровскому району признано незаконным и необоснованным.
В прокуратуре района в рамках осуществления надворной деятельности за правоохранительными органами района, проведена проверка принятых должностными лицами ОМВД России по Александровскому району процессуальных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.
Так, 05.05.2015 в ОМВД России по Александровскому району зарегистрировано заявление гражданки Ч. о привлечении к уголовной ответственности гражданки У., которая при выплате ей единовременного пособия в сумме 7 000 рублей утаила и присвоила денежные средства в сумме 4 000 рублей.
20.05.2015 по результатам проверки в порядке ст. ст. 144, 145 УПК РФ должностным лицом ОМВД России по Александровскому району принято процессуальное решение об отказе в возбуждении уголовного дела по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, в связи с отсутствием в действиях гражданки У. признаков преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ.
После изучения материалов проверки данное процессуальное решение в прокуратуре района признано незаконным и необоснованным, в связи с чем отменено, материал проверки направлен начальнику ОМВД России по Александровскому району для проведения дополнительной проверки.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства об организации предоставления муниципальных услуг.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства об организации предоставления муниципальных услуг, в ходе которой выявлены нарушения в деятельности администраций муниципальных образований Александровского района Ставропольского края (далее - Администраций) в сфере земельных правоотношений.
В ходе проверки установлено, что в нарушение федерального законодательства органами местного самоуправления поселений не разработан административный регламент по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, что нарушает права неопределенного круга лиц на получение в собственность либо в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся на территории поселения.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района главам администраций муниципальных образований Александровского района Ставропольского края внесены представление об устранении нарушений требований федерального законодательства об организации предоставления муниципальных услуг.
Прокуратурой района проведена проверка обращения главы администрации Александровского муниципального района о нарушениях трудового законодательства в деятельности индивидуальных предпринимателей.
Установлено, что индивидуальный предприниматель А. осуществляет на территории района деятельность в сфере выездной торговли на территории муниципального образования с. Грушевского Александровского района Ставропольского края. К трудовой деятельности ею привлечен в качестве продавца К., 22.01.1986 г.р.
Согласно ст. 15 Трудового кодекс РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
На момент документарной проверки, проведенной 09.06.2015 в 10.00 в помещении прокуратуру Александровского района Ставропольского края, установлено, что индивидуальный предприниматель А. в нарушение требований 15 Трудового кодекса РФ уклонилась от заключения с работником трудового договора.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении административного производства в отношении индивидуального предпринимателя А., в связи с установлением в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 5.27 КРФоАП.
Прокуратурой района, во исполнение задания прокуратуры края, проведена проверка исполнения на территории района законодательства об обязательном социальном страховании.
Согласно данным Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю в нарушение указанных выше норм закона ООО «Войтика» по состоянию на 03.06.2015 имеет задолженность по уплате указанных страховых взносов в размере 954349,09 руб., из них задолженность по страховой части составят 774748,34 руб., в ОМС - 179600,75 руб. в отношении его работников.
Задолженность работодателя – ООО «Войтика» по уплате страховых взносов приводит к уменьшению средств на лицевом счете застрахованных лиц и нарушают его конституционные права, т.к. на основании ст. 10 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в страховой стаж включаются только те периоды работы, за которые уплачивались взносы в Пенсионный фонд.
Допущенные нарушения негативно влияют на страховой стаж и размер будущей страховой пенсии работников ООО «Войтика». Кроме того, они подрывают не только бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, денежные средства которого согласно п. 2 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации находятся в собственности Российской Федерации, но бюджет государства, которое в соответствии со ст. 5 Закона № 167-ФЗ несет субсидиарную ответственность по обязательствам Пенсионного фонда перед застрахованными лицами.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района в районный суд направлено исковое заявление об устранении федерального законодательства.
Прокуратурой района проведена проверка сведений, поступивших из межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Ставропольскому краю (далее налоговая инспекция № 9) о наличии задолженности у юридических лиц, зарегистрированных на территории Александровского района, по уплате налогов и сборов.
В ходе проверки установлено, что в нарушение ст. 57 Конституции РФ, ч.1 ст.3 и ч.1 ст.45 Налогового кодекса ООО СХП «Гремучка» налоги и сборы уплачивает не в полном объеме, что приводит к образованию задолженности по уплате налогов и сборов.
Так, согласно представленной из налоговой инспекции № 9 информации, по состоянию на 22.05.2015 ООО СХП «Гремучка» имеет задолженность по уплате налогов и сборов сумме 353632,30 рублей. Задолженность сельхозпредприятия образовалась в результате неуплаты налога на имущество организации начисленного за 2014 год. Внесенные налоговым органом требование об уплате налога от 17.04.2015 № 4207 ООО СХП «Гремучка» в установленные сроки не исполнены.
Несвоевременная уплата налогов и сборов, установленных действующим законодательством негативно влияет на формирование доходной части бюджетов всех уровней.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района в районный суд направлено исковое заявление об устранении федерального законодательства.
Прокуратурой района в ходе мониторинга информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» выявлен факт реализации неодимовых магнитов, используемых для изменения показаний электросчетчиков.
По результатам проведенного мониторинга, установлено что на интернет - странице с адресом http://magnit96.com/ market/bytovye_magnity/ интернет-магазин осуществляет продажу неодимовых магнитов, используемых для остановки электросчетчиков, и как следствие снижающих расходы на оплату электроэнергии.
Как следует, из положений ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем использование неодимовых магнитов лицами, позволяет занижать реальне показания электросчетчика, и как следствие ведет к не полной оплате за поставленную электроэнергию, что затрагивает интересы энергопоставляющих компаний.
В целях ограничения распространения неодимовых магнитов, прокуратура района 23.06.2015 обратилась в Александровский районный суд с исковым заявлением о признании информации о реализации неодимовых магнитов, размещенной на интернет-странице - http://magnit96.com/market/ bytovye_magnity/, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено и об ограничении доступа к интернет-странице http://magnit96.com/market/ bytovye_magnity/.
Исковое заявление находится на рассмотрении.
Прокуратурой района проведен мониторинг сети «Интернет» в части проверки исполнения законодательства о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму.
Прокуратурой района в ходе мониторинга сети «Интернет» в части проверки исполнения законодательства о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму, установлен факт размещения и обеспечения свободного доступа неограниченного круга лиц к интернет-странице, на которой размещена ссылка для скачивания электронного вида книги «Поваренная книга анархиста», которая в соответствии с решением Предгорного районного суда Ставропольского края от 21.04.2014 признана экстремистским материалом и внесена в Федеральный список экстремистских материалов под № 2378.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района в районный суд направлено исковое заявление о признании информации, распространяемой в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Прокуратурой района проведен мониторинг размещенных заказов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
В ходе мониторинга установлено, что 10.12.2014 в 18 часов 13 минут администрацией Александровского сельсовета на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) опубликовано извещение закупке № 0121300016214000469 в форме электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Реконструкция стадиона «Юность» со строительством физкультурно-оздоровительного комплекса в Александровском Александровского района Ставропольского края - вторая очередь (строительство плавательного бассейна)».
В ходе проверки установлено, что администрацией муниципального образования Александровского сельсовета Александровского района Ставропольского края (далее – Администрация) нарушены требования п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 3 ст. 3, п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», в связи с чем прокуратурой района главе Администрации внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства.
В прокуратуру района из прокуратуры края поступил акт эпидемиологического расследования очагов норовирусной инфекции с установлением причинно-следственной связи в МОУ СОШ № 2 с. Александровского, зарегистрированного в апреле 2015.
Проверкой установлено, что в нарушение ст.ст. 11, 28 Закона № 52-ФЗ, ст.ст. 37, 41 закона № 273-ФЗ и санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся на пищеблоке не обеспечен ремонт туалета, душевой и умывальника пищеблока для персонала, тем самым не созданы условия для соблюдения надлежащим образом правил личной гигиены; не организован раздельный сбор твердых бытовых и пищевых отходов; в помещении мойки не установлена раковина для мытья рук с подводкой холодной и горячей воды через смеситель; столовая не обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами; допускается хранение пищевых продуктов на полу в неустановленных местах, допускается нарушение технологии приготовления готовых блюд; допускается нарушение условий хранения пищевых продуктов и др.
Выявленные нарушения требования санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства об образовании стали возможны вследствие отсутствия контроля за качеством приготовляемой продукции ООО СХП «Колос» директором МОУ СОШ № 2, что стало причиной массового заболевания учащихся школы и их госпитализация в медицинские учреждения здравоохранения.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района главе администрации Александровского муниципального района внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства.
Прокуратурой района в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства о безопасности дорожного движения прокуратурой района проведена проверка на территории муниципального образования Александровского сельсовета, по результатам которой выявлены нарушения требований действующего законодательства.
Так, установлено, что в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 2 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации № 196-ФЗ от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения» и ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на администрацию муниципального образования Александровского сельсовета возложена обязанность по содержанию автомобильных дорог местного значения. Содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов.
В нарушение вышеуказанного законодательств дороги, расположенные на территории Александровского сельсовета, не отвечают требованиям СНиП 2.05.02-82 «Автомобильные дороги» и «ГОСТ Р 50597-93 Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
По результатам проведённой проверки главе администрации Александровского сельсовета Кононенко И.И. внесено представление об устранении нарушений требований законодательства в области безопасности судорожного движения, которое находится на рассмотрении.
22.05.2015 в прокуратуру района от и.о. начальника отдела опеки и попечительства администрации Александровского муниципального района поступило сообщение об отобрании в порядке ст. 77 Семейного кодекса Российской Федерации у Ц. малолетнего сына Ц., 05.01.2015 года рождения, в связи с непосредственной угрозой его жизни и здоровью.
Проверкой установлено, что в нарушение ст. 13 Закона «О полиции» при наличии достаточных оснований для направления Ц. на медицинское освидетельствование в медицинское учреждение здравоохранения для установления степени опьянения, сотрудником ОДН Отдела МВД России по Александровскому району последняя не была направлена в медицинское учреждение, что лишило возможности документально подтвердить наличие (отсутствие) у нее состояния и степени опьянения и составления в отношении нее протокола об административном правонарушении.
Выявленные нарушения требований Закона «О полиции» и административного законодательства Российской Федерации стали возможны вследствие ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на сотрудников ОДН Отдела МВД России по Александровскому району.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района начальнику Отдела МВД России по Александровскому району внесено представление об устранении федерального законодательства.
Прокуратурой района по заданию прокуратуры края проведена проверка исполнения на территории района законодательства при оказании гражданам паллиативной медицинской помощи.
Установлено, что на учете в ГБУЗ СК «Александровская ЦРБ» состоят 12 человек, страдающих редкими (орфанными) жизнеугрожающими заболеваниями, включенными ив региональный сегмент Федерального регистра с данными заболеваниями, в том числе и несовершеннолетние дети.
В ГБУЗ СК «Александровская ЦРБ» имеется кабинет паллиативной помощи, созданный в целях оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в амбулаторных условиях. В штат данного кабинета входят врач - онколог и врач-уролог, а также медицинская сестра.
В нарушение ст.ст. 4, 10 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст. 36 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказа Минздрава России от 14.04.2015 № 193н «Об утверждении Порядка оказания паллиативной медицинской помощи детям» и Приказа Минздрава России от 14.04.2015 № 187н «Об утверждении Порядка оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению» в ГБУЗ СК «Александровская ЦРБ» паллиативная медицинская помощь детям, страдающих редкими (орфанными) жизнеугрожающими заболеваниями, осуществляется врачами, не прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи детям; медицинская сестра, входящая в штат кабинета паллиативной медицинской помощи не прошла обучение по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации) по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи; выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи, не создана.
Выявленные нарушения требований законодательства при оказании паллиативной медицинской помощи в ГБУЗ СК «Александровская ЦРБ» не отвечает в полном объеме принципам государственной политики в интересах детей и охраны здоровья граждан, не использует весь комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района главному врачу ГБУЗ СК «Александровская центральная районная больница» внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере реализации автомобильного топлива.
По результатам проведенной проверки установлены нарушения требований Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент пожарной безопасности», Постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «Об утверждении правила противопожарного режима в Российской Федерации».
По результатам проведенной проверки директорам ООО СХП «Северное» и ООО «Садовое» внесены представления, которые находятся на рассмотрении.
Кроме того, в ходе проводимой проверки на АЗС № 143 ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт», АЗС-2 «Тюменьнефтепродукт» и АЗС-1 «Тюменьнефтепродукт» установлены нарушения вышеуказанного законодательства, а также Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и санитарных правил СП 2.3.6.1066-01, утверждённых постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.09.2001 № 23.
По результатам проведенной проверки внесены представления на имя генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» и индивидуальному предпринимателю Савченко А.В.
Представления находятся на рассмотрении.
Прокуратурой района в ходе осуществления надзора за исполнением административного законодательства правоохранительными органами Александровского района, выявлены нарушения требований Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должно быть указано мотивированное решение по делу, а именно постановление по делу должно содержать обоснование назначения наказания определенного вида и размера или освобождения от административной ответственности.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должно быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, в том числе обстоятельства смягчающие и отягчающие наказание, указанные в ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ.
Однако в нарушение п.п. 4,6 ч. 1 ст. 29.10, ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ в постановления о привлечении к административно ответственности граждан, должным образом не расписаны основания назначения наказания и обстоятельства смягчающие и отягчающие наказание.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района опротестовано 8 постановлений, вынесенных должностными лицами отдела МВД России по Александровскому району.
Вынесенные прокуратурой района протесты рассмотрены и удовлетворены.
Прокуратурой района в ходе осуществления надзора за деятельностью Александровского районного отдела судебных приставов УФССП России по СК выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ "О судебных приставах" и Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", в части принятия мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель обязан принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Однако, в нарушение требований вышеуказанных законов, судебными приставами-исполнителями по исполнительным производствам приняты не все меры по установлению имущества должников, в связи с чем вынесенные постановления об окончании исполнительных производств и возвращении исполнительных документов взыскателям, преждевременны.
По результатам проведенной проверки, прокуратурой района вынесено 5 протестов по постановлениям судебных приставов-исполнителей Александровского районного отдела судебных приставов УФССП России по СК, которые находятся на рассмотрении.
Прокуратурой района в ходе осуществления мониторинга сети «Интернет» проведена проверка исполнения муниципальными образованиями поселений района требований бюджетного законодательства.
В ходе проверки установлено, что муниципальным образованием Саблинского сельсовета в сети «Интернет» создан сайт: http://www.sablinskoe.ru/ на страницах которого размещена информация об администрации муниципального образования Саблинского сельсовета Александровского района Ставропольского края.
Установлено, что в нарушение ст.ст. 2, 28, 36, 153, БК РФ и ст. 52 Закона № 131-ФЗ, ст. 4 Закона № 25-ФЗ, ст. 3 Закона № 273-ФЗ и Устава, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание, отчет об исполнении бюджета за 2014 год и 1 квартал 2015 года не опубликованы.
Выявленные прокуратурой района нарушения бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, выразившиеся в не опубликовании принятых Думой вышеуказанных решений в сети Интернет, средствах массовой информации нарушает принципы гласности, прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации, что в совокупности приводит к нарушению бюджетного законодательства, а также не обеспечивает реализацию целей данного закона, направленных на предотвращение и принятию мер по предупреждению коррупции, в связи с чем имеется достаточно оснований для решения вопроса о строгой дисциплинарной ответственности, в целях соблюдения требований п. «б» ч. 7 раздела 3 Национальной стратегии противодействия коррупции, в соответствии с которым основным принципом противодействия коррупции является использование в противодействии коррупции системы мер, включающий в себя меры по предупреждению коррупции, и по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района главе администрации муниципального образования Саблинского сельсовета внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о социальном обслуживании граждан ГБУ СО «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения».
В ходе проведенной проверки установлено, что должностными лицами ГБУ СО «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» в нарушение требований п. 4 ст. 12 Федерального закона № 442-ФЗ от 28.12.2013 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», ч. 2 ст. 7 Конституции РФ, п. 4 ст. 14 постановления № 560-п, приказа, утвержденного Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края № 502 от 20.10.2014, приказа министерства труда и социальной защиты населения СК № 55 от 11.02.2015: не пронумерованы страницы в тетрадях посещений клиентов; имеются отклонения во времени посещения клиентов от утвержденного графика работы социальных работников; отсутствуют записи социальных работников о времени посещения в тетрадях у клиентов; имеются исправления, не четкие и не разборчивые записи в тетрадях посещения клиентов; отсутствуют номера квитанций за февраль – март 2015 года в тетрадях посещений клиентов.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района в адрес директора ГБУ СО «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о социальном обслуживании граждан.
2 июня 2015 года следователем Александровского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю по подозрению в совершении преступления, предусмотренного п.п. «а», «в», «г», «д» ч. 2 ст. 126 УК РФ, была задержана жительница Ростовской области гражданка Б.
Органами предварительного расследования Б. подозревается в том, что, вступив в предварительный сговор еще с семью лицами, все 02.12.2012 прибыли на автомашинах из Ростовской области в село Александровское, где, находясь в общественном месте, применяя угрозы и насилие, похитили несовершеннолетнюю П. и скрылись в неизвестном направлении.
2 июня 2015 года Б. предъявлено обвинение.
06 июня 2015 года Александровским районным судом Б. избрана мера пресечения в виде содержания под стражей сроком на 1 месяц.
Предъявленное Б. обвинение в совершении преступления, предусмотренного п.п. «а», «в», «г», «д» ч.2 ст. 126 УК РФ, не является окончательным. В настоящее время по делу проводится предварительное следствие.
Прокуратурой района проведена проверка террористической защищенности мест массового пребывания людей на территории Александровского района.
Прокуратурой района проведена проверка террористической защищенности мест массового пребывания людей, в ходе которой в деятельности администрации Александровского муниципального района (далее по тексту – Администрация) выявлены нарушения требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 131 – ФЗ), Федерального закона РФ от 06.03.2006 № 35 – ФЗ «О противодействии терроризму» (далее по тексту – Федеральный закон № 35 – ФЗ).
В ходе проверки установлено, что Администрацией в нарушение требований подп. 6.1. п. 6 ч. 1 ст. 15, п.п. 1, 9 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 131 – ФЗ, п. «а» ч. 4 ст. 3, ч. 3 ст. 5 Федерального закона РФ № 35 – ФЗ, п. 2 Постановления N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», не определен и не согласован перечень мест массового пребывания людей на территории Александровского района, в связи с чем у правообладателей указанных объектов не имеется возможности разработать паспорта антитеррористической защищенности.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района главе администрации Александровского муниципального района внесено представление об устранении нарушений требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона РФ от 06.03.2006 № 35 – ФЗ «О противодействии терроризму», а также причин и условий им способствующих.
|