Возбуждено уголовное дело по факту сбыта гладкоствольного охотничьего оружия.
20.02.2017 житель Александровского района, имея умысел на сбыт гражданского огнестрельного оружия, в результате возмездной сделки, не имея специального разрешения, незаконно передал (сбыл) в собственность другого жителя Александровского района сборное одноствольное курковое ружье модели «ИжК», которое относится к гражданскому огнестрельному длинноствольному охотничьему оружию калибра 16 мм.
23.02.2017 в ОД ОМВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 222 РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела в прокуратуре Александровского района признано законным и обоснованным.
Ответственность за совершение указанного преступления, предусмотрена в виде лишения свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового.
Прокуратурой района в ходе изучения Правил внутреннего распорядка обучающихся МОУ ООШ № 13, утверждённого приказом № 16 от 10.01.2016, установлено, что отдельные положения данного локального акта противоречат действующему федеральному законодательству.
Пунктом 11.2 Правил установлено, что дисциплинарные взыскания не применяются в отношении обучающихся предшкольной подготовки, с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости), во время их болезни, каникул.
В соответствии с ч. 5 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
Однако при установлении категорий учащихся, к которым дисциплинарные взыскание не применяются, в п. 11.2 Правил, закрепляющем данный перечень, отсутствует указание на категории обучающихся по образовательным программам начального общего образования.
По результатам проверки прокуратурой района директору муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 13» принесен протест на Правила внутреннего распорядка обучающихся МОУ ООШ № 13.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства при управлении многоквартирными домами.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В ходе проверки установлено, что в ООО «ЖилСервис» надлежащим образом не организовано исполнение требований вышеуказанного законодательства. ООО «Жилсервис» оказывает услуги по управлению многоквартирными домами, расположенными по адресу:
ул. Войтика, 27, ул. Войтика, 29, ул. Войтика, 31, ул. Войтика, 33,
ул. Войтика, 37, ул. Войтика, 39, ул. Калинина 25, ул. Калинина 27. Установлено, что работы по очистке от снега и наледи придомовых территорий вышеуказанных многоквартирных домов, находящихся в ведении ООО «Жилсервес», в период с 21.01.2017 по 23.01.2017 не проводились, участки придомовой территории от наледи и льда, покрытые уплотненным снегом, не очищены, на крышах домов не удалены сосульки.
По результатам проверки руководителю ООО «ЖилСервис» внесено представление об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований федерального законодательства в сфере социальной защиты прав инвалидов.
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» государство гарантирует проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.
Согласно п. 5 Порядока обеспечения инвалидов ТСР установлен Постановлением Правительства РФ от 07.042008 № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» уполномоченный орган рассматривает заявление о предоставлении технического средства (изделия) в 15-дневный срок с даты его поступления и в письменной форме уведомляет инвалида (ветерана) о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием). Одновременно с уведомлением уполномоченный орган высылает (выдает) инвалиду (ветерану) направление на получение либо изготовление технического средства (изделия) (далее - направление) в отобранные уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Установлено, что на момент проверки уполномоченный орган одновременно с уведомлениями ребёнку-инвалиду Дашкевич М.В., инвалиду II группы Лавренову Т.Н., Шейкиной Т.В., инвалиду I группы Сизько М.Д. инвалиду Юрьеву К.В., ребёнку-инвалиду Воронкову В.А не выслали (выдали) направления на получение или изготовление технических средств реабилитации в 15-дневный срок, что нарушает требования вышеуказанного федерального законодательства.
По результатам проверки директору филиала № 11 Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о предоставлении технических средств реабилитации инвалидам.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования с. Грушевского Александровского района Ставропольского края бюджетного законодательства при принятии и исполнении бюджета на 2017 год.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет».
Информация о деятельности (в том числе о нормотворческой) органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, размещается на официальном сайте этого муниципального района.
Согласно ст. ст. 28, 36 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система РФ основана на принципе прозрачности (открытости), который означает обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджете.
В силу ч. 2 ст. 5 Бюджетного кодекса РФ решение о бюджете в течение 10 дней после его подписания в установленном порядке официально должно быть опубликовано в СМИ.
Проверкой установлено, что 23.12.2016 Решением Думы муниципального образования с. Грушевского Александровского района утвержден бюджет муниципального образования с. Грушевского на 2017 год, плановый период 2018, 2019 г.г.
Однако, в нарушение требований законодательства, решение о бюджете сельского поселения до настоящего времени не опубликовано на официальном сайте МО с. Грушевского Александровского района http://grushevskoemo.ru/.
По результатам проверки главе администрации МО с. Грушевского МО Александровского района Ставропольского края внесено представление об устранении нарушений федерального бюджетного законодательства, которое находится на стадии рассмотрения.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Круглолесского сельсовета Александровского района Ставропольского края бюджетного законодательства при принятии и исполнении бюджета на 2017 год.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет».
Информация о деятельности (в том числе о нормотворческой) органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, размещается на официальном сайте этого муниципального района.
Согласно ст. ст. 28, 36 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система РФ основана на принципе прозрачности (открытости), который означает обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджете.
В силу ч. 2 ст. 5 Бюджетного кодекса РФ решение о бюджете в течение 10 дней после его подписания в установленном порядке официально должно быть опубликовано в СМИ.
Проверкой установлено, что 23.12.2016 Решением Думы муниципального образования Круглолесского сельсовета Александровского района утвержден бюджет муниципального образования с. Круглолесского на 2017 год.
Однако, в нарушение требований законодательства, решение о бюджете сельского поселения до настоящего времени не опубликовано на официальном сайте МО Круглолесского сельсовета Александровского района http://kruglolesskoe.ru/.
По результатам проверки главе администрации МО Круглолесского сельсовета Александровского района Ставропольского края внесено представление об устранении нарушений федерального бюджетного законодательства, которое находится на стадии рассмотрения.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Новокавказского сельсовета Александровского района Ставропольского края бюджетного законодательства при принятии и исполнении бюджета на 2017 год.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет».
Информация о деятельности (в том числе о нормотворческой) органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, размещается на официальном сайте этого муниципального района.
Согласно ст. ст. 28, 36 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система РФ основана на принципе прозрачности (открытости), который означает обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджете.
В силу ч. 2 ст. 5 Бюджетного кодекса РФ решение о бюджете в течение 10 дней после его подписания в установленном порядке официально должно быть опубликовано в СМИ.
Проверкой установлено, что 19.12.2016 Решением Думы муниципального образования Новокавказского сельсовета Александровского района утвержден бюджет муниципального образования на 2017 год.
Однако, в нарушение требований законодательства, решение о бюджете сельского поселения до настоящего времени не опубликовано на официальном сайте МО Новокавказского сельсовета Александровского района http://новокавказский.рф.
По результатам проверки главе администрации МО Новокавказского сельсовета Александровского района Ставропольского края внесено представление об устранении нарушений федерального бюджетного законодательства, которое находится на стадии рассмотрения.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Саблинского сельсовета Александровского района Ставропольского края бюджетного законодательства.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет».
Согласно ст. ст. 28, 36 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система РФ основана на принципе прозрачности (открытости), который означает обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджете.
В силу ч. 1 и ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Проверкой установлено, что в нарушение требований законодательства, до настоящего времени не опубликовано на официальном сайте МО Саблинского сельсовета Александровского района http://sablinskoe.ru/ годовой отчет об исполнении бюджета за 2015 год, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета за 2016 год и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда за 2016 год.
По результатам проверки главе администрации МО Саблинского сельсовета Александровского района Ставропольского края внесено представление об устранении нарушений федерального бюджетного законодательства, которое находится на стадии рассмотрения.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования с. Северного Александровского района Ставропольского края бюджетного законодательства.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет».
Согласно ст. ст. 28, 36 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система РФ основана на принципе прозрачности (открытости), который означает обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджете.
В силу ч. 1 и ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Проверкой установлено, что в нарушение требований законодательства, до настоящего времени не опубликовано на официальном сайте МО с. Северного Александровского района http://severnoe-mo.ru/ ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета за 3 и 4 кварталы 2016 года и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда за 2016 год.
По результатам проверки главе администрации МО с. Северного Александровского района Ставропольского края внесено представление об устранении нарушений федерального бюджетного законодательства, которое находится на стадии рассмотрения.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Средненского сельсовета Александровского района Ставропольского края бюджетного законодательства.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет».
Согласно ст. ст. 28, 36 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система РФ основана на принципе прозрачности (открытости), который означает обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджете.
В силу ч. 1 и ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Проверкой установлено, что в нарушение требований законодательства, до настоящего времени не опубликовано на официальном сайте МО Средненского сельсовета Александровского района http://srednensky.ru/ ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета за 4 квартал 2016 год и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда за 2016 год.
По результатам проверки главе администрации МО Средненского сельсовета Александровского района Ставропольского края внесено представление об устранении нарушений федерального бюджетного законодательства, которое находится на стадии рассмотрения.
Прокуратурой района в ходе изучения Правил внутреннего распорядка обучающихся МОУ «СОШ № 8», утверждённого приказом № 157 от 24.12.2014, установлено, что отдельные положения данного локального акта противоречат действующему федеральному законодательству.
Пунктом 4.5 Правил установлено, что дисциплинарные взыскания не применяются в отношении обучающихся, воспитанников во время их болезни, каникул.
В соответствии с ч. 5 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
Однако при установлении категорий учащихся, к которым дисциплинарные взыскание не применяются, в п. 4.5 Правил, закрепляющем данный перечень, отсутствует указание на категории обучающихся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
По результатам проверки прокуратурой района директору муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8» принесен протест на Правила внутреннего распорядка обучающихся МОУ «СОШ № 8».
В прокуратуре района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Александровского района Ставропольского края требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
Установлено, что в нарушение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона № 44-ФЗ, администрациями муниципальных образований на официальных сайтах Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru не размещены планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ на 2017 год.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района в адрес глав администраций муниципальных образований Александровского района Ставропольского края внесены представления об устранении нарушений требований федерального законодательства.
Прокуратурой района проведен анализ результатов надзора за исполнением законодательства в сфере в сфере экономики в 2016 году.
При осуществлении надзора за исполнением законодательства в сфере экономики прокуратурой района выявлено 681 нарушение закона, опротестовано 33 незаконных правовых акта , направлено в суд общей юрисдикции и арбитражный суд 11 исковых заявлений. Из рассмотренных судом исковых заявлений (заявлений) удовлетворено судом 11.
По результатам проведенных проверок внесено 159 представлений об устранении нарушений требований федерального законодательства. По представлению прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 121 лицо.
По постановлению (заявлению в арбитражный суд) прокурора привлечено к административной ответственности 1 лицо.
О недопустимости нарушения требований закона предостережено 8 лиц.
В порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ материалы для решения вопроса об уголовном преследовании не направлялись , уголовные дела не возбуждались.
Прокуратурой района проведен анализ результатов надзора за исполнением законодательства в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина в 2016 году.
При осуществлении надзора за соблюдением законности в сфере соблюдения прав, свобод человека и гражданина прокуратурой района выявлено 1960 нарушений закона, в том числе 151 незаконный правовой акт опротестован.
Направлено в суд общей юрисдикции и арбитражный суд 254 исковых заявления. Из рассмотренных судом исков (заявлений) удовлетворено судом 251.
По результатам проведенных проверок внесено 259 представлений об устранении нарушений требований закона.
По представлению прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 164 лица.
По постановлению (заявлению в арбитражный суд) прокурора привлечено к административной ответственности 112 лиц.
О недопустимости нарушения требований закона предостережено 43 лица.
В порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 8 материалов для решения вопроса об уголовном преследовании, по результатам проверок возбуждено 7 (АППГ- 12) уголовных дел.
В прокуратуре района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Александровского района Ставропольского края требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
Установлено, что в нарушение ч. 4 ст. 19, ч. 5 ст. 17 Закона № 44-ФЗ администрациями муниципальных образований требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, соответственно их подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), а также порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд не установлены.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района в адрес глав администраций муниципальных образований Александровского района Ставропольского края внесены представления об устранении нарушений требований федерального законодательства.
Прокуратурой района проведен анализ работы по обеспечению гласности в деятельности прокуратуры района в 2016 году.
С целью осуществления мониторинга средств массовой информации в целях анализа состояния законности и возможного принятия мер прокурорского реагирования, в прокуратуре проводится ежедневный мониторинг средств массовой информации.
Так, в 2016 году прокуратурой района по результатам мониторинга средств массовой информации в Александровский районный суд направлено 195 заявлений в порядке ст. 45 ГПК РФ о признании информации, размещенной на интернет – страницах, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.
Прокуратурой района особое внимание уделяется публикациям в социальной и жилищно-коммунальной сферах, сообщения средств массовой информации принимаются в прокуратуре района к сведению и используются для проведения прокурорских проверок.
Так, в 2016 году в средствах массовой информации состоялось 797 выступлений, в том числе 575 выступлений опубликовано на сайтах в Интернете, из них 244 выступления опубликованы на официальном сайте прокуратуры Александровского района, 17 выступлений опубликованы на официальном сайте прокуратуры Ставропольского края, 173 выступления подготовлено и проведено по местному радио «Дорожное радио», 47 статей опубликовано в местном печатном издании – газете «Александровская жизнь».
При подготовке выступлений оперативными работниками прокуратуры района учитывались наиболее актуальные вопросы надзорной деятельности. Так, например, о результатах надзора за соблюдением прав и свобод граждан прокуратурой района подготовлено и опубликовано в средствах массовой информации – 334 выступления, о борьбе с преступностью – 265, о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии терроризму и экстремизму – 35, о противодействии коррупции – 103 , об исполнении законодательства о несовершеннолетних – 37 , о надзоре за исполнением законодательства контролирующими органами в сфере предпринимательства – 23.
Прокуратурой района поддержано государственное обвинение.
Приговором Александровского районного суда от 30.01.2017 года признан виновным и осужден за совершение преступления, предусмотренного п. «б,в» ч. 2 ст. 158 УК РФ житель Александровского района А.
Органами предварительного следствия установлено, что А. 17.08.2017 года действуя скрытно из корыстных побуждений тайно похитил электроинструменты принадлежащие гражданину Л., причинив материальный ущерб на сумму 11451рубль.
Суд согласился с позицией прокурора и назначил А. наказание в виде лишение свободы сроком на 1 год 6 месяцев с отбыванием наказания в ИК строгого режима.
Прокуратурой района поддержано государственное обвинение.
Приговором Александровского районного суда от 09.01.2017 года признан виновным и осужден за совершение преступлений, ч. 1 ст. 119 УК РФ житель Александровского района П.
Органами предварительного следствия установлено, что П. 18.06.2016 в период времени с 23 ч. 00 мин. по 23 ч. 15 мин., в ходе ссоры со своим отцом Ф., умышлено высказал угрозу убийством в его адрес, которую, учитывая агрессивное поведение П. и особенности его личности была воспринята Ф., реально.
Суд согласился с позицией прокурора и назначил П. наказание в виде обязательных работ сроком на 360 часов.
Прокуратурой района поддержано государственное обвинение.
Приговором Александровского районного суда от 17.01.2017 года признан виновным и осужден за совершение преступления предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ, жительница Александровского района Р.
Органами предварительного следствия установлено, что Р. в период времени с 08.08.2016 года по 17.11.2016 года злостно уклонялся от уплаты алиментов на содержание ребёнка.
Суд согласился с позицией прокурора и назначил Р. наказание в виде исправительных работ сроком на 7 мес., на основании ст. 73 УК РФ наказание считать условно на 6 мес.
Прокуратурой района поддержано государственное обвинение.
Приговором Александровского районного суда от 16.01.2017 года признан виновным и осужден за совершение преступления, предусмотренного ст. 322.2 УК РФ, житель Александровского района С.
Органами предварительного следствия установлено, что С. 19.01.2016 осуществила фиктивную постановку на учет по месту пребывания гражданина РФ, достоверно зная, что данный гражданин по этому адресу пребывать не намерен.
Суд согласился с позицией прокурора и назначил Р. наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.\\
Приговором Александровского районного суда от 17.01.2017 года признан виновным и осуждена за совершение преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 115 УК РФ житель Александровского района несовершеннолетняя Б.
Органами предварительного следствия установлено, что Б., 03.09.2016, в ходе ссоры с гражданкой П., воспользовавшись малозначительным поводом, из хулиганских побуждений нанесла не менее трех ударов в область головы, причинив легкий вред здоровью потерпевшей.
Суд согласился с позицией прокурора и назначил Б. наказание в виде обязательных работ 60 часов.
Прокуратурой района поддержано государственное обвинение.
Приговором Александровского районного суда от 11.01.2017 года признаны виновными и осуждены за совершение преступления, предусмотренного п. «а» ч.2 ст. 158 УК РФ двое жителей Александровского района О.,Ш.
Органами предварительного следствия установлено, что О.,Ш. действуя в составе группы лиц, тайно похитили одного ягненка породы «Миринос», причинив материальный ущерб потерпевшему С., на сумму 2 000 рублей.
Суд согласился с позицией прокурора и назначил наказание в виде штрафа 10 000 рублей каждому.
Прокуратурой района поддержано государственное обвинение.
Приговором Александровского районного суда от 20.01.2017 года признан виновным и осужден за совершение преступления, предусмотренного ст. 116 УК РФ житель Александровского района М.
Органами предварительного следствия установлено, что М. 20.10.2016 правомерно находясь на территории домовладения № 87, по ул. К., с. Александровского в ходе возникшей ссоры с несовершеннолетним П., нанес последнему не менее четырех ударов руками в область головы тем самым причинив несовершеннолетнему физическую боль.
Суд согласился с позицией прокурора и назначил М. наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год с отбыванием наказания в ИК строгого режима.
Прокуратурой района поддержано государственное обвинение.
Приговором Александровского районного суда от 20.01.2017 года признан виновным и осужден за совершение преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ. житель Александровского района О.
Органами предварительного следствия установлено, что 14.10.2016 года гражданин О., открыто для потерпевшего с применением насилия к последнему похитил его имущество.
Суд согласился с позицией прокурора и назначил О. наказание в виде лишение свободы сроком на 3 года, условно.
Прокуратурой района поддержано государственное обвинение.
Приговором Александровского районного суда от 26.01.2017 года признан виновным и осужден за совершение преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 228 , ч. 1 ст. 228.1 УК РФ житель Александровского района Б.
Органами предварительного следствия установлено, что Б., в период времени с 05 по 10 августа 2016 года незаконно хранил наркотическое средство канабис (марихуану). Кроме того установлено, что 19.03.2016 Б. передал в дар наркотическое средство гражданину Г., который в последствии добровольно выдал его сотрудникам полиции.
Суд согласился с позицией прокурора и назначил Б. наказание в виде лишение свободы сроком на 4 года 6 месяцев с отбыванием наказания в ИК общего режима.
|