Возбуждено уголовное дело по факту причинения легкого вреда здоровью.
16 июня 2016 года примерно в 15 часов 40 минут гражданка Б., находясь в жилом доме села Грушевское, Александровского района, Ставропольского края, в ходе ссоры с Ш., применяя кухонный нож как предмет, используемый в качестве оружия, умышленно нанесла один удар указанным ножом в область живота последней, в результате чего причинила лёгкий вред здоровью.
22.06.2016 в ОД Отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело п. «в» ч. 2 ст. 115 УК РФ УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
П. «в» ч. 2 ст. 115 УК РФ, умышленное причинение легкого вреда здоровью с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, наказывается обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Возбуждено уголовное дело по факту угрозы убийством.
18.06.2016 года П., находясь в с. Калиновское Александровского района, в помещении домовладения, принадлежащего П. высказал угрозу убийством последнего, при этом, схватил за шею и стал сдавливать ее руками.
19.06.2016 в ОД отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 119 УК РФ УК РФ, угроза убийством.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту угрозы убийством.
11.06.2016 года С., находясь в с. Александровское Александровского района, в помещении домовладения, принадлежащего Б. высказал угрозу убийством последней, при этом демонстрировал в руках нож.
13.06.2016 в ОД отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 119 УК РФ УК РФ, угроза убийством.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту кражи.
06.06.2016 года неустановленное лицо, находясь в с. Александровское Александровского района, тайно проникло в жилое помещение домовладения Б., откуда тайно похитило золотое кольцо стоимостью 4445 рублей, принадлежащие Б., тем самым причинил последней значительный ущерб на указанную сумму.
14.06.2016 в СО Отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту кражи.
21.06.2016 года неустановленное лицо, находясь в с. Александровское Александровского района, тайно проникло на территорию прилегающую к домовладению Б., откуда похитило принадлежащие ему стройматериалы стоимостью 25000 рублей, тем самым причинило ущерб на указанную сумму.
23.06.2016 в СО отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 158 УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту кражи.
01.05.2016 года неустановленное лицо, находясь в с. Александровское Александровского района, на территории нового кладбища, тайно похитило женскую сумочку, принадлежащую Л., тем самым причинило ущерб на сумму 1250 рублей.
20.06.2016 в ОД отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 158 УК РФ УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту кражи.
06.06.2016 года гражданин П., находясь в магазине «КУМ»
с. Александровское Александровского района, тайно похитил 4 бутылки водки «Беленькая», принадлежащие К. стоимостью 1872 рубля, тем самым причинило ущерб на указанную сумму.
16.06.2016 в ОД отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 158 УК РФ УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту кражи.
15.06.2016 года неустановленное лицо, находясь в с. Круглолесское Александровского района, тайно проникло на территорию прилегающую к домовладению Б., откуда похитило автозапчасти, принадлежащие Ф. стоимостью 25000 рублей, тем самым причинило ущерб на указанную сумму.
15.06.2016 в СО отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело п. «б, в» ч. 2 ст. 158 УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.
08.06.2016 года неустановленное лицо, находясь в неустановленном месте, используя мобильный телефон в ходе переговоров с жителем Александровского района Г. и введя последнего в заблуждение завладело денежными средствами на общую сумму 77290 рублей, тем самым причинило последнему значительный ущерб на указанную сумму.
21.06.2016 в СО Отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 2 ст. 159 УК РФ УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным
Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.
16.06.2016 года неустановленное лицо, находясь в неустановленном месте, используя мобильный телефон в ходе переговоров с жителем Александровского района С. и введя последнего в заблуждение пыталось завладеть денежными средствами на общую сумму 160000 рублей, однако по независящим от него причинам не смогла довести преступный умысел до конца.
16.06.2016 в СО Отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 159 УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.
17.06.2016 года неустановленное лицо, находясь в неустановленном месте, используя мобильный телефон в ходе переговоров с жителем Александровского района С. и введя последнего в заблуждение завладело денежными средствами на общую сумму 46000 рублей, тем самым причинило последнему значительный ущерб на указанную сумму.
17.06.2016 в СО Отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 2 ст. 159 УК РФ УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту кражи.
02.06.2016 года гражданин Ш., находясь в с. Грушевское Александровского района, незаконное завладел без цели хищения трактором, принадлежащим гражданину Б..
15.06.2016 в ОД отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 166 УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту культивирования конопли.
17.06.2016 года сотрудниками отдела МВД России по Александровскому району обнаружено и изъято наркотическое средство – марихуана массой 17, 77 грамма, 0, 64 грамма и 32, 18 грамма, которое житель с. Александровское Ш. хранил для личного потребления в своем домовладении.
17.06.2016 в ОД отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 228 УК РФ УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту культивирования конопли.
20.03.2016 года гражданин Б. в с. Александровское незаконно сбыл гражданину Г. наркотическое средство содержащие в своем составе 0, 0015 грамма тетрагидроканабинола.
14.06.2016 в СО отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 228.1 УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Возбуждено уголовное дело по факту культивирования конопли.
21.06.2016 года сотрудниками отдела МВД России по Александровскому району обнаружены и изъяты 137 кустов растений рода «Конопля», которые житель с. Александровское И. выращивал и культивировал в своем домовладении.
21.06.2016 в ОД отдела МВД России по Александровскому району по данному факту возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 231 УК РФ УК РФ.
Постановление о возбуждении уголовного дела изучено в прокуратуре Александровского района и признано законным и обоснованным.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере закупок для государственных нужд.
В прокуратуре района, проведена проверка соблюдения законодательства в сфере закупок для государственных нужд в деятельности органов местного самоуправления Александровского района.
В ходе проведенной проверки установлено, что администрацией муниципального образования села Грушевского Александровского района (далее - Администрация) допущены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).
Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования».
В соответствии с п. 4 указанных правил отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Установлено, что администрацией не размещен отчет о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
Администрацией нарушаются требования ст. 7 и ст. 9 Закона № 44-ФЗ, закрепляющие в качестве основных принципов контрактной системы в сфере закупок принципы открытости и прозрачности, профессионализма заказчика.
Кроме того администрацией нарушаются требования п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», согласно которому в качестве основного направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции отмечается обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Выявленные нарушения законодательства посягают на установленный порядок размещения заказа, обеспечивающий эффективное использование средств бюджетов, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции, а также способствуют созданию предпосылок для различного рода коррупционных проявлений.
В связи с этим, главе администраций муниципального образования Грушевского сельсовета, внесено представление об устранении нарушений требований законодательства в сфере закупок для государственных нужд.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере закупок для государственных нужд.
В прокуратуре района, проведена проверка соблюдения законодательства в сфере закупок для государственных нужд в деятельности органов местного самоуправления Александровского района.
В ходе проведенной проверки установлено, что администрацией муниципального образования села Калиновского Александровского района (далее - Администрация) допущены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).
Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования».
В соответствии с п. 4 указанных правил отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Установлено, что администрацией не размещен отчет о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
Администрацией нарушаются требования ст. 7 и ст. 9 Закона № 44-ФЗ, закрепляющие в качестве основных принципов контрактной системы в сфере закупок принципы открытости и прозрачности, профессионализма заказчика.
Кроме того администрацией нарушаются требования п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», согласно которому в качестве основного направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции отмечается обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Выявленные нарушения законодательства посягают на установленный порядок размещения заказа, обеспечивающий эффективное использование средств бюджетов, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции, а также способствуют созданию предпосылок для различного рода коррупционных проявлений.
В связи с этим, главе администраций муниципального образования Калиновского сельсовета, внесено представление об устранении нарушений требований законодательства в сфере закупок для государственных нужд.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере закупок для государственных нужд.
В прокуратуре района, проведена проверка соблюдения законодательства в сфере закупок для государственных нужд в деятельности органов местного самоуправления Александровского района.
В ходе проведенной проверки установлено, что администрацией муниципального образования села Круглосесского Александровского района (далее - Администрация) допущены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).
Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования».
В соответствии с п. 4 указанных правил отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Установлено, что администрацией не размещен отчет о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
Администрацией нарушаются требования ст. 7 и ст. 9 Закона № 44-ФЗ, закрепляющие в качестве основных принципов контрактной системы в сфере закупок принципы открытости и прозрачности, профессионализма заказчика.
Кроме того администрацией нарушаются требования п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», согласно которому в качестве основного направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции отмечается обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Выявленные нарушения законодательства посягают на установленный порядок размещения заказа, обеспечивающий эффективное использование средств бюджетов, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции, а также способствуют созданию предпосылок для различного рода коррупционных проявлений.
В связи с этим, главе администраций муниципального образования Круглолесского сельсовета, внесено представление об устранении нарушений требований законодательства в сфере закупок для государственных нужд.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере закупок для государственных нужд.
В прокуратуре района, проведена проверка соблюдения законодательства в сфере закупок для государственных нужд в деятельности муниципальных предприятий Александровского района.
В ходе проведенной проверки установлено, что должностными лицами МУП ЖКХ Александровского района Ставропольского края допущены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).
Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования».
В соответствии с п. 4 указанных правил отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Установлено, что администрацией не размещен отчет о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
Администрацией нарушаются требования ст. 7 и ст. 9 Закона № 44-ФЗ, закрепляющие в качестве основных принципов контрактной системы в сфере закупок принципы открытости и прозрачности, профессионализма заказчика.
Кроме того администрацией нарушаются требования п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», согласно которому в качестве основного направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции отмечается обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Выявленные нарушения законодательства посягают на установленный порядок размещения заказа, обеспечивающий эффективное использование средств бюджетов, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции, а также способствуют созданию предпосылок для различного рода коррупционных проявлений.
В связи с этим, директору МУП ЖКХ Александровского района Ставропольского края, внесено представление об устранении нарушений требований законодательства в сфере закупок для государственных нужд.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции.
В прокуратуре района, проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования с. Калиновского Александровского района Ставропольского края законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
В соответствии со статьей 7 Закона № 171-ФЗ и с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на территории муниципального образования органами местного самоуправления обязаны осуществлять муниципальный контроль в области розничной продажи алкогольной продукции.
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что вплоть до настоящего времени меры, направленные на разработку и принятие административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции должностными лицами администрации не приняты, вследствие чего проводимые муниципальными инспекторами проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с нарушением требований норм федерального законодательства.
Более того, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.
Причинами и условиями выявленных нарушений законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции являются ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей должностными лицами исполнительного органа местного самоуправления, отвечающими за разработку и принятие нормативных правовых актов в указанной сфере, а также отсутствие должного контроля за работой подчиненных со стороны руководящего состава.
В связи с этим, главе администраций муниципального образования Калиновского сельсовета, внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции.
В прокуратуре района, проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования с. Северного Александровского района Ставропольского края законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
В соответствии со статьей 7 Закона № 171-ФЗ и с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на территории муниципального образования органами местного самоуправления обязаны осуществлять муниципальный контроль в области розничной продажи алкогольной продукции.
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что вплоть до настоящего времени меры, направленные на разработку и принятие административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции должностными лицами администрации не приняты, вследствие чего проводимые муниципальными инспекторами проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с нарушением требований норм федерального законодательства.
Более того, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.
Причинами и условиями выявленных нарушений законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции являются ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей должностными лицами исполнительного органа местного самоуправления, отвечающими за разработку и принятие нормативных правовых актов в указанной сфере, а также отсутствие должного контроля за работой подчиненных со стороны руководящего состава.
В связи с этим, главе администраций муниципального образования с. Северного, внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции.
В прокуратуре района, проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования с. Северного Александровского района Ставропольского края законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
В соответствии со статьей 7 Закона № 171-ФЗ и с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на территории муниципального образования органами местного самоуправления обязаны осуществлять муниципальный контроль в области розничной продажи алкогольной продукции.
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что вплоть до настоящего времени меры, направленные на разработку и принятие административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции должностными лицами администрации не приняты, вследствие чего проводимые муниципальными инспекторами проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с нарушением требований норм федерального законодательства.
Более того, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.
Причинами и условиями выявленных нарушений законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции являются ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей должностными лицами исполнительного органа местного самоуправления, отвечающими за разработку и принятие нормативных правовых актов в указанной сфере, а также отсутствие должного контроля за работой подчиненных со стороны руководящего состава.
В связи с этим, главе администраций муниципального образования с. Северного, внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции.
В прокуратуре района, проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Средненского сельсовета Александровского района Ставропольского края законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
В соответствии со статьей 7 Закона № 171-ФЗ и с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на территории муниципального образования органами местного самоуправления обязаны осуществлять муниципальный контроль в области розничной продажи алкогольной продукции.
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что вплоть до настоящего времени меры, направленные на разработку и принятие административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции должностными лицами администрации не приняты, вследствие чего проводимые муниципальными инспекторами проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с нарушением требований норм федерального законодательства.
Более того, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.
Причинами и условиями выявленных нарушений законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции являются ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей должностными лицами исполнительного органа местного самоуправления, отвечающими за разработку и принятие нормативных правовых актов в указанной сфере, а также отсутствие должного контроля за работой подчиненных со стороны руководящего состава.
В связи с этим, главе администраций муниципального образования Средненского сельсовета, внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции.
В прокуратуре района, проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования с. Грушевского Александровского района Ставропольского края законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
В соответствии со статьей 7 Закона № 171-ФЗ и с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на территории муниципального образования органами местного самоуправления обязаны осуществлять муниципальный контроль в области розничной продажи алкогольной продукции.
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что вплоть до настоящего времени меры, направленные на разработку и принятие административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции должностными лицами администрации не приняты, вследствие чего проводимые муниципальными инспекторами проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с нарушением требований норм федерального законодательства.
Более того, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.
Причинами и условиями выявленных нарушений законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и законодательства о противодействии коррупции являются ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей должностными лицами исполнительного органа местного самоуправления, отвечающими за разработку и принятие нормативных правовых актов в указанной сфере, а также отсутствие должного контроля за работой подчиненных со стороны руководящего состава.
В связи с этим, главе администраций муниципального образования внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции и законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.
|