ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении нарушений требований законодательства о рекламе
Прокуратурой района по заданию прокуратурой края проведен анализ состояния законности в сфере исполнения законодательства о рекламе.
В соответствии с п. 15.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
Согласно ч. 10 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
Согласно частям 21 — 21.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. В случае если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, также не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Учитывая изложенное, Федеральным законом «О рекламе» установлен порядок демонтажа рекламной конструкции, в соответствии с которым орган местного самоуправления выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику рекламной конструкции, в случае если данное лицо не исполняет указанное предписание, предписание о демонтаже рекламной конструкции выдается собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае если данным лицом предписание также не исполняется, демонтаж рекламной конструкции осуществляет орган местного самоуправления за счет средств местного бюджета. При этом выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой в отсутствие разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, а также демонтаж рекламной конструкции, в случае, установленном Федеральным законом «О рекламе», является обязанностью, а не правом органа местного самоуправления.
Установлено, что главой администрации Александровского муниципального района 08.07.2015 выдано два предписания №№ 4 и 8 о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (баннеров) ИП К. и Б. в местах размещения по ул. Гагарина, 24 и ул. 1-я Пятигорская, 34 с. Александровского соответственно.
Срок исполнения предписания истек 08.08.2015 года, рекламные конструкции их владельцами (собственниками) до настоящего времени не демонтированы.
В нарушение п. 15.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 10, ч.ч. 21 — 21.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" администрацией Александровского муниципального района меры по демонтажу вышеуказанных рекламных конструкций не произведены.
Изложенное свидетельствует о ненадлежащем исполнении своих обязанностей должностными лицами администрации района, а также об отсутствии должного контроля за их действиями с Вашей стороны.
На основании ст.ст. 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ТРЕБУЮ:
1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление, принять конкретные меры по устранению выявленных нарушений законодательства, причин и условий, им способствующих.
2. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности работников администрации, ответственных за данное направление деятельности.
3. В дальнейшей деятельности строго руководствоваться требованиями действующего законодательства.
4. Рассмотреть представление с участием оперативного работника прокуратуры района, для чего заблаговременно сообщить в прокуратуру района о времени и месте его рассмотрения.
5. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах в месячный срок сообщить в прокуратуру района в письменной форме; к информации приобщить заверенные копии распоряжений (приказов) о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении нарушений требований законодательства о пожарной безопасности
Прокуратурой района проведена проверка сообщений начальника ОНД УНД и ПР ГУ МЧС России по Ставропольскому краю (по Александровскому району) о нарушениях законодательства о пожарной безопасности в деятельности филиала ГУП СК «Ставрополь-крайводоканал» Александровский Межрайводоканал».
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях.
Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.
В ходе проверки установлено, что в деятельности филиала ГУП СК «Ставрополь-крайводоканал» Александровский Межрайводоканал» выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации ППР-390, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 года и других нормативных документов, регламентирующих требования пожарной безопасности, выразившиеся в том, что пожарные гидранты, установленные на водопроводной сети Филиала ГУП СК «Ставрополь-крайводоканал» Александровский Межрайводоканал», расположенных по адресам пер. Речной, 9, ул. Пионерская,50 ул. Красноармейская, 620 с. Александровского, ул. Широкая, 50 и ул. Красная, 84 с. Северного, ул. 40 лет Октября, 108 и ул. Шевченко, 1 с. Круглолесского, ул. Ленина, 42 и Ленина, 23 с. Садового, ул. Спортивной, 14 х. Средний, ул. Ленина, 37 и ул. 8 Марта, 59 с. Грушевского находятся в неисправном состоянии, а именно пожарные гидранты, установленные в пер. Речной, 9 с. Александровского демонтирован без согласования с ПЧ-33, на ул. Пионерская, 50 не открывается, на ул. Красноармейская, 620 стерты грани штока, на ул. Широкая, 50 с. Северного низкий уровень гидранта, на ул. Красная, 84 с. Северного заилен грязью, на ул. 40 лет Октября, 108 с. Круглолесского не открывается, ул. Шевченко, 1 с. Круглолесского низкий уровень гидранта, на ул. Ленина, 42 с. Садового течь воды под гайку гидранта при постановке гидранта, на ул. Ленина, 23 с. Садового неисправно соединение шпинделя штанги и клапана гидранта, на ул. Спортивной, 14 х. Средний не работает, на ул. Ленина, 37 и ул. 8 Марта, 59 с. Грушевского выработаны грани штока.
Выявленные нарушения Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации ППР-390, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 года не отвечает основополагающим требованиям законодательства о пожарной безопасности, что напрямую влияет на безопасность населения района.
Изложенное свидетельствует о ненадлежащем исполнении своих обязанностей должностными лицами, ответственными за соблюдение требований пожарной безопасности в Филиале ГУП СК «Ставрополь-крайводоканал» Александровский Межрайводоканал», а также об отсутствии должного контроля за их действиями с Вашей стороны.
На основании ст.ст. 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ТРЕБУЮ:
1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление, принять конкретные меры по устранению выявленных нарушений законодательства, причин и условий, им способствующих.
2. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности работников администрации, ответственных за данное направление деятельности.
3. В дальнейшей деятельности строго руководствоваться требованиями действующего законодательства.
4. Рассмотреть представление с участием оперативного работника прокуратуры района, для чего заблаговременно сообщить в прокуратуру района о времени и месте его рассмотрения.
5. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах в месячный срок сообщить в прокуратуру района в письменной форме; к информации приобщить заверенные копии распоряжений (приказов) о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджет-
ного законодательства.
Прокуратурой Александровского района проведена проверка по обращению Савченко А.В., по результатам которой выявлены нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, допущенные должностными лицами ГБУЗ СК «Александровская ЦРБ».
В соответствии со ст. 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации результативность и эффективность использования бюджетных средств являются основополагающими принципами функционирования бюджетной системы. При этом в соответствии со ст. ст. 34, 38 Бюджетного кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Так, по результатам проведенной прокуратурой района проверки обращения Савченко А.В. установлено следующее.
Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Александровская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ СК «Александровская центральная районная больница») по результатам проведенного электронного аукциона на электронной торговой площадке «Сбербанка-АСТ» с индивидуальным предпринимателем С. 17.04.2015 заключен контракт № 0321300085315000028-0158251-01 на поставку горюче-смазочных материалов для обеспечения государственных нужд, и договоры на поставку № 229 от 30.06.2015, № 384 от 22.07.2015 и № 369 от 31.07.2015.
Согласно пунктам 7.1 заключенных договоров срок их действия оканчивается 31.12.2015 года, а по взаиморасчетам между сторонами – до полного исполнения обязательств по ним.
Аналогичные сроки действия предусмотрены п. 10.1 заключенного ГБУЗ СК «Александровская центральная районная больница» с индивидуальным предпринимателем С. контракта № 0321300085315000028-0158251-01 на поставку горюче-смазочных материалов для обеспечения государственных нужд.
Согласно акту сверки взаимных расчетов за период 01.06.2015-29.10.2015 между индивидуальным предпринимателем С. и ГБУЗ СК «Александровская центральная районная больница», С. исполнены обязательства по заключенным контракту и договорам в полном объеме. Между тем, на 29.10.2015 задолженность ГБУЗ СК «Александровская центральная районная больница» в пользу индивидуального предпринимателя С. составила 383 804,90 рублей.
Окончательный расчет по заключенным контракту и договорам на поставку горюче-смазочных материалов ГБУЗ СК «Александровская центральная районная больница» с С. произведен согласно платежным поручениям только 17.11.2015, т.е. по истечении установленного заключенными контрактом и договорами срока их действия.
Таким образом, при наличии фактических денежных средств, вытекающих из договорных отношений и заключенного контракта для обеспечения государственных нужд, ГБУЗ СК «Александровская центральная районная больница» нарушила условия выполнения договорных обязательств и обязательств об исполнении контракта, что стало причиной обращения индивидуального предпринимателя С. в прокуратуру района за защитой нарушенного его права как субъекта малого предпринимательства.
Указанные нарушения стали возможными в результате ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей должностными лицами ГБУЗ СК «Александровская центральная районная больница», являющихся ответственными за исполнение законодательства в указанной сфере отношений.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ТРЕБУЮ:
1. Рассмотреть настоящее представление и принять меры к устранению указанных нарушений законности, причин и условий, им способствующих.
2. О дате, времени и месте рассмотрения настоящего представления заблаговременно сообщить в прокуратуру района.
3. За допущенные нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства решить вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Копию распоряжения (приказа) о наказании виновных лиц представить в прокуратуру района.
Представление подлежит обязательному рассмотрению и о результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено прокурору района в письменной форме в месячный срок.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении нарушений требований законодательства незаконного оборота
наркотических средств
Прокуратурой района по заданию прокуратуры края проведена проверка исполнения на территории района законодательства, связанного с незаконным оборотом наркотических средств.
Согласно сводке ГУ МВД России по Ставропольскому краю 29.10.2015 у доставленного в ОМВД России по Александровскому району Я. изъято 22,21 грамм «марихуаны», которую он сорвал около водоема примерно в 10-12 км. от с. Садового муниципального образования Круглолесского сельсовета в восточном направлении По результатам проверки возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 228 УК РФ.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 2.1 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных ве¬ществах» наркосодержащие растения, подлежащие контролю в Россий¬ской Федерации, включаются в Перечень растений, содержащих нарко¬тические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации. Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, ут¬верждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохране¬ния или федерального органа исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и по согла¬сованию с федеральным органом исполнительной власти в области сельского хозяйства.
Постановлением Правительства РФ № 934 от 27.11.2010 утвер¬жден перечень растений, содержащих наркотические средства или пси¬хотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации. В указанный Перечень включено, в том числе растение «Конопля» (растение рода Cannabis).
В соответствии с Законом Ставропольского края № 33-кз от 12.04.2011 года «О профилактике наркомании и токсикомании на терри¬тории Ставропольского края» координацию деятельности органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотиков, а также мониторинг и оценку развития наркоситуации в Ставропольском крае осуществляет антинаркотическая комиссия в Ставропольском крае.
Согласно ч. 3 ст. 29 ФЗ «О наркотических средствах и психо¬тропных веществах» юридические и физические лица, являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, на которых произрастают либо культивируются наркосодержащие растения, обяза¬ны их уничтожить, кроме случаев культивирования наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности и сортов наркосодержащих растений, разрешенных для культивирования в промышленных целях (за исключением производст¬ва и изготовления наркотических средств и психотропных веществ).
Согласно ч. 2 ст. 4 ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» приоритет¬ность мер по профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ отнесена к основным принципам государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсо¬ров, а также в области противодействия их незаконному обороту.
Однако, как установлено в ходе проверки, на территории муниципального образования Круглолесского сельсовета имеются скопления кустарников дикорастущих наркосодержащих растений «Конопля» (растение рода Cannabis), меры по уничтожению которой, органом местного само-управления не принимаются, что способствовало совершению преступления против здоровья населения и общественной нравственности на территории муниципального образования.
Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 234-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 1 января 2015 года, в Земельный кодекс Российской Федерации, в том числе в статью 72, регламентирующую вопросы осуществления муниципального земельного контроля, внесены изменения.
Согласно новой редакции пункта 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации.
Во исполнение указанной нормы федерального законодательства Правительством Ставропольского края принято постановление Правительства Ставропольского края от 10 июля 2015 г. № 304-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Ставропольского края».
Поскольку соответствующий земельный участок находится в пре¬делах муниципального образования Круглолесского сельсовета, обязанность по осуществлению муниципального земельного контроля и уничтожению произрастающей дикорас¬тущей конопли возложена на орган местного самоуправ¬ления.
Непринятие администрацией муниципального образования Круглолесского сельсовета мер к уничтожению дикорастущей конопли препятствует реализации госу¬дарственной политики по профилактике наркомании, что может повлечь немедицинское потребление наркотических средств и причинение вре¬да здоровью граждан, а также совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Согласно ч. 2 ст. 4 «О наркотических средствах и психотропных веществах», государственная политика в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту строится на принципе приоритетности мер по профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ.
В нарушение ч. 2 ст. 4, ч. 2 ст. 7, ст. 29 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», администрацией муниципального образования Калиновского сельсовета не принимается должных мер по профилактике и борьбе с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотических средств.
Изложенные факты свидетельствуют о ненадлежащем контроле за профилактикой и предупреждением преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств на территории муниципального образования Калиновского сельсовета должностными лицами администрации муниципального образования Калиновского сельсовета, отсутствии должного контроля со стороны руководства администрации, ущемлении прав граждан на охрану жизни и здоровья.
На основании ст.ст. 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ТРЕБУЮ:
1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление, принять конкретные меры по устранению выявленных нарушений законодательства, причин и условий, им способствующих.
2. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности работников администрации, ответственных за данное направление деятельности.
3. В дальнейшей деятельности строго руководствоваться требованиями действующего законодательства.
4. Рассмотреть представление с участием оперативного работника прокуратуры района, для чего заблаговременно сообщить в прокуратуру района о времени и месте его рассмотрения.
5. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах в месячный срок сообщить в прокуратуру района в письменной форме; к информации приобщить заверенные копии распоряжений (приказов) о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Заместитель прокурора района
советник юстиции А.Г. Карслиев
Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства РФ о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации муниципального образования Александровского сельсовета Александровского района Ставропольского края.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства РФ о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации муниципального образования Александровского сельсовета Александровского района Ставропольского края (далее – Администрация).
Прокуратурой района в ходе проведенной проверки установлено, что должностным лицом администрации в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 59-ФЗ, не обеспечено объективное и всестороннее рассмотрение обращения Б.
В соответствии с требованиями ст. 15 Федерального Закона № 59-ФЗ, лица виновные в нарушении данного закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Таким образом, в действиях должностного лица усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района главе администрации внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Должностное лицо администрации привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля.
Установлено, что в соответствии с планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год в октябре 2015 года администрацией муниципального образования Новокавказского сельсовета Александровского района Ставропольского края (далее – администрация) запланирована проверка в отношении индивидуального предпринимателя М.
03.11.2015 главой администрации издано распоряжение о проведении плановой выездной проверки в отношении указанного индивидуального предпринимателя. При этом лицом, уполномоченным проводить проверку, назначен управляющий делами администрации. Согласно распоряжению, управляющий делами должен приступить к проведению проверки не позднее 06.11.2015.
Согласно акту проверки № 1 от 06.11.2015, управляющий делами администрации к проведению проверки приступил 06.11.2015 и в этот же день ее закончил. Продолжительность проверки составила 4 часа.
Таким образом, управляющим делами администрации при проведении плановой проверки 06.11.2015 в отношении индивидуального предпринимателя М. нарушены требования ч. 2 ст. 13 Федерального закона № 294-ФЗ, то есть нарушен срок проведения проверки, так как согласно ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей администрацией на 2015 год срок проведения плановой проверки в отношении индивидуального предпринимателя М. установлен в октябре месяце 2015 года.
По результатам проведенной проверки прокуратурой района в отношении управляющим делами администрации вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административный правонарушениях.
Прокурор Александровского района
советник юстиции Д.Л. Касютин
|