Несколько фактов:
- 31 марта 2016 года Ставропольская краевая дума принимает, а 4 апреля 2016 года губернатор подписывает краевой закон № 27-кз, которым вносятся изменения в другой краевой закон "О местном самоуправлении в Ставропольском крае". Согласно этим изменениям главы сельских поселений могут либо избираться на муниципальных выборах, либо назначаться конкурсной комиссией. Ранее глав сельских поселений выбирали только лишь на муниципальных выборах. То есть губернатор дал возможность альтернативы местным выборам главы поселения. Нормально? Вроде бы да.
- 5 апреля 2016 года наша сельская дума (просто фантастические сроки реагирования, не находите?)) назначает публичные слушания по поводу изменений в устав Александровского сельсовета. Данными изменениями альтернатива "выборы - конкурс" жестко заменяется на безальтернативный конкурс, при чем 50% конкурсной комиссии будет состоять из представителей районной администрации, а председателем конкурсной комиссии с правом решающего голоса будет глава районной администрации. Жесть? Жесть. Но идем дальше.
- проект решения о внесении изменений в устав Александровского сельсовета был подготовлен не сельскими депутатами, не инициативной группой граждан, и даже не работниками сельской администрации. Проект готовил... "Та-дааам!!!" ... Некто Ященко Вячеслав Васильевич, консультант сектора мониторинга и учета данных о муниципальных образованиях Управления по региональной политике аппарата Правительства Ставропольского края.
Исходя из вышеизложенного, напрашиваются два вопроса: с какой целью все это делается, и кому это надо? Уважаемые односельчане, делитесь своими мнениями, догадками, а может быть и точными сведениями, мало ли, может истина где-то рядом, как говорил агент Маулдер...